Mocквич 407 - 423Н - 430

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными (регулировочными) болтами коромысел (на холодном двигателе при температуре головки блока, равной 15—20°) в мм:

для впускного клапана

для выпускного клапана

 

 

 

0,15

0,20

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости автомобиля более 40 км/час в кг/смг

 

 

не менее 2 *

Прогиб ремня вентилятора под давлением большого пальца руки (ветви, расположенной между шкивами водяного насоса и генератора) в мм

 

 

12—15

Нормальная температура охлаждающей двигатель жидкости (тепловой режим) в °С

 

80—100

Температура начала открытия клапана термостата в °С

80 ± 2,5

Температура полного открытия клапана термостата в °С

90 ±2,5

Расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до уровня бензина при проверке стеклянной трубкой в мм

 

22 ± 1

Зазор между контактами прерывателя в мм

0,35—0,45

 

Зазор между электродами свечи в мм

0,6—0,75

 

Напряжение, поддерживаемое регулятором при 20°С, нагрузке 16 а и при числе оборотов якоря генератора 3500 в минуту, в в

 

12,6—13,6

Напряжение замыкания контактов реле обратного тока в в

12,2—13,2